Приветствую Вас, Гость

Меню

Форма входа

Войти через соцсеть:

Уроки
Урок 1. Как написать программу на C#
Урок 2. Что такое элементы, свойства и события и как с ними работать
Урок 3. Условный оператор if (ЕСЛИ). Операторы & (И) и | (ИЛИ)
---
Урок 1. Как написать приложение Android на C#

Статьи
Как быстро перейти с C++ на C#

Друзья сайта
  • Создайте сайт на uCoz бесплатно
  • MSDN - Руководство C#
  • MSDN - C# для школьников
  • PInvoke.Net - C# под WinAPI (DllImport'ы)

  • Статистика
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

     Правила составления статей 
    1. Темы статей и основные требования к статьям.
    1.1. Все статьи должны соответствовать тематике сайта - программирование на языке C# под различные платформы и фреймворки.
    1.2. Нежелательны дубликаты имеющихся статей. Упрощённые, улучшенные или альтернативные варианты решения задач - возможны.
    1.3. В статьях можно рекламировать только сайты, связанные с темой данного сайта. Ссылки на иные сайты рассматриваются как спам, который наказывается предупреждением (-ями), а затем баном аккаунта и баном по IP.
    1.4. Крайне нежелательно употреблять в статьях ненормативную лексику.
    1.5. Нельзя флудить - создавать заведомо бесполезные статьи. Флуд может наказываться баном аккаунта.
    1.6. Запрещено размещать скрипты в HTML-кодах страниц. Статья со скриптами, мешающими просмотру статьи, удаляется. (Правила могут измениться - возможно скрипты в кодах страниц найдут какое-нибудь полезное применение. Если не найдут, то возможность их вставки будет упразднена.)
    1.7. Нельзя создавать статьи, заведомо направленные на то, чтобы кого-то разозлить или нанести иной ущерб. Может наказываться баном аккаунта и по IP.
    1.8. Категорически запрещено портить чужие статьи! Квалифицируется как вандализм - самое тяжкое нарушение правил сайта. Наказывается баном аккаунта и баном по IP.

    2. Стиль статей.
    2.1. В статьях необходимо соблюдать правила орфографии, грамматики, пунктуации.
    2.2. Не рекомендуется употреблять в статьях большое число смайликов.
    2.3. В статье крайне желательно наличие простых рабочих примеров кода и подробных пояснений, как реализовать ту или иную задачу на языке C#. Нежелательны излишества в кодах.
    2.4. В кодах должны соблюдаться отступы перед строками (см. пункт 3.1). Рекомендуем отступ из 4 пробелов.

    3. Форматирование статей. HTML-коды. Техническая сторона вопроса.
    3.1. Статьи нужно создавать преимущественно в визуальном редакторе.
    На странице Добавление материала чуть выше Краткого описания (как и Полного текста материала) есть ссылка Визуальный редактор. Щёлкните по ней, чтобы попасть в оный.
    Визуальный редактор позволяет вставлять любые коды (в т.ч. HTML и XML), в том числе с сохранением отступов, заметно облегчающих чтение кодов.
    3.2. Код пока пишется прямо в визуальном редакторе.

    4. Написание статей вне визуального конструктора.
    4.1. Если всё же понадобилось использование HTML- или BB-тэгов (например, для вставки звука, видео с ютуба, спойлеров), или Вам кажется неудобным визуальный редактор, то тэги можно вставлять в Кратком описании и Полном тексте материала.
    Список BB-тэгов приведён здесь. http://csharp-novichku.ucoz.org/index/17
    4.2. Для создания отступов в коде вне визуального конструктора используйте код  
    4.3. HTML-, XML-, XAML-коды (а лучше и любые коды) вне визуального конструктора обязательно заключайте в тэг [code][/code].
    Copyright vZ © 2022